?

Log in

No account? Create an account
Уголок Измененного Текста [entries|friends|calendar]
Перепевка

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Ктулху всегда с тобой [03 Apr 2008|08:05pm]
veuzer
Из юзеринфо Падре Сатанова узнал о существовании сего замечательного сообщества.

Вот мой революционный октябрьский креатив.

Для танкистов, дебилов и потомственных дворников: это перепевка песни про дедушку Л'ьенина. В комментариях есть ссылка на оригинах.
post comment

Тыц. Свежая переделка. [02 Feb 2007|06:55pm]

satanov
ЖОПА

Мутотень, переплёт, я отпижжен, лежу на земле.
Одеялом газетным укрыт, со следами сапог на ебле.
Дали в морду мне два злых мудака, потому что у меня денег нет.
Дали в печень и по почкам пинка, и на мне станцевали балет.

И познал я сиянье Звезды по имени Жопа.

И две тысячи лет говна, говна без особых причин,
Говно пропитало сполна всех женщин, детей и мужчин.
Нет смысла уж в жизни моей, через час я проснусь и напьюсь,
Через два я слегка проблююсь, через три под трамвай пизданусь

Распыляясь в сияньи Звезды по имени Жопа.

Я не знаю, что значит "пиздец", я не ведаю слова "хуйня".
Вы забудете скоро меня и другого найдёте коня.
Будут делать вам шлюхи минет, будет водка там литься рекой;
Но не вечно всё это, о нет! Не надейтесь уйти на покой...

Ведь взойдёт и над вами Звезда по имени Жопа.
post comment

Бутовские Ревенанты 6 [29 Nov 2006|10:25am]

satanov
ПЕСНЯ РЕБЯТ С РАЁНА

Почетна и завидна наша роль
Мы принесём страдания и боль
Идём мы и всех ставим на места
Не зря нас называют: гопота
Схуяли, мы ночью встали

Вот вам кепка-воробей,
Да в кармане пушка.
Бабка там, а ну-ка бей!
Зашибём старушку!

Куда идет пахан большой секрет.
А мы всегда идем ему вослед
Ведь мы крутые очень мужики...
Лишь только б не поднялись зомбаки...
Схуяли, лишь бы не встали

Нахуй кепку-воробей,
Не стреляет пушка...
Обосрался я ей-ей!
Зомби - не старушки...


ТАКИЕ-СЯКИЕ ПОДНЯЛИСЬ ИЗ МОГИЛ

Приспешники попа:
Что за трупы нынче право?!
Никакой на них управы!
Поднимаются и гроба
Для ужасного флеш-моба.

Поп:
Такие-сякие поднялись из могил!
Такие-сякие я сам же их убил!

Приспешники попа:
Нынче трупам много ль нужно:
Человечья плоть на ужин,
В гроб вернуться до рассвета...
Им до бога дела нету.

Поп:
Такие-сякие поднялись из могил
Такие-сякие я сам же их убил

Приспешники попа:
Трупы - божье наказанье
Нам за грех трупоебанья;
Стали трупы не послушны,
Но зато теперь не скучно.

Поп:
Такие-сякие поднялись из могил!
Такие-сякие я сам же их убил!
post comment

Бутовские Ревенанты 5 [27 Nov 2006|12:50pm]

satanov
ТАЙНЫЙ ПЛАН МЕРТВЕЦОВ

К церкви, что стоит над лесом
Вьётся узкая тропа
А у нас есть интерес там
Завтра схаваем попа.

Оппа-па, Оппа-па,
Завтра схаваем попа,
Оппа-па, Оппа-па,
Ех-ха!

Он могилы оскверняет
Прямо среди бела дня
Кол вгоняет, но не знает
Что не в этом вся фигня

Хуйня-ня, Хуйня-ня,
Ведь не в этом вся фигня,
Хуйня-ня, Хуйня-ня,
Ех-ха!

Глупый поп творил молитву,
И святую воду лил
Думал будет шито-крыто -
Завтра всё поймёт дебил

Бибибил, бибибил,
Завтра всё поймёт дебил
Бибибил, бибибил,
Ех-ха!


ГРУСТНАЯ ПЕСЕНКА НЕКРОФИЛОВ

Нам тёплая перина не мила
Мы когти рвём к погосту, что есть силы
Работники лопаты и сверла -
Романтики чужой могилы.

ПРИПЕВ:
А у нас встаёт лишь на трупы
А у нас встаёт хуй лишь на трупы
Чуть разогреваем, ноги раздвигаем...
Но слегка болит залупа.

За нами следует народная хула
И нам кричат все: СУКИ-НЕКРОФИЛЫ!
Работникам лопаты и сверла -
Романтикам чужой могилы.

ПРИПЕВ

Мы не шумим и тихо делаем дела...
Ах почему не любят все дебилы
Работников лопаты и сверла -
Романтиков чужой могилы?

ПРИПЕВ
post comment

Бутовские Ревенанты. Часть 4. [25 Nov 2006|11:57am]

satanov
ПЕСНЯ ЗАГРАНИЧНЫХ ОЖИВШИХ МЕРТВЕЦОВ
(написано при небольшом участии nut_yozhik)

Весь мир у нас в руках
Как только солнце село
Нам кормит души страх
А плоть питает тело

Из гроба встанем через чаааас
Пока, Губдай, Адьё!
Сейчас мы будем кушать вааас!!
Внимание подъём!
Ну-ка людишки
Где ваши кишки?
Лучше по-хорошему
Все равно покрошим вас

Едва раскроем гроб
Все верещат от страха
Пускаются в галоп
Но не спасутся нахуй

Рассвет наступит через чаааас
Чюс! Ауфвидерзейн!
Мы доедим сегодня ваааас
Хрустя, как лук-порей
Ну-ка людишки
Где ваши кишки?
Лучше по-хорошему
Все равно покрошим вас

ПЕСНЯ МСТИТЕЛЬНОГО ТРУПА

Баю, баюшки, баю
Из могилы я встаю
Не хочу лежать в могииииле
Веь козлы меня убиииили

Баю, баюшки, баю
Из могилы я встаю
Я найду сейчас злодеееев
Чтоб вонзить им зубы в шееееи

Встану я сейчас
(Не вставай)
Чтобы мучать вас
(Не вставай)
Кто тот пидорас?
(Это не я, ни хуя)

Придет дохленький зомбак,
Так что ты молись, мудак.
post comment

[24 Nov 2006|11:20am]

satanov
[ mood | content ]

ПЕСЕНКА КЛАДБИЩЕНСКОГО СТОРОЖА
(написана при участии nut_yozhik)

Куда ты, тропинка, меня завела?
Скорее, скорее бы ночка прошла.
Я смело кладбИще своё сторожу,
Но зомби восстанут - в штаны наложу.

Нет, я, не боюсь, не такой уж я лох!
Причина поноса - не труп, а горох!!!

Опять не запасся святой я водой -
И грамм не налил сука поп с бородой...
Теперь меня съест эта зомбошпана -
Припрутся уж скоро на запах говна...

Ведь я никого-ничего не боюсь,
Себя я спасу, только дайте просрусь!!!
Просруууусь!


АРИЯ ОХОТНИКА НА ЗОМБИ

Весёлое кладбище,
Тут зомби до хрена
Отвратных словно прыщик
На жопе у слона.

Сражусь я с ними в драке,
Стреляя в два ствола.
Мой хуй, как у соба-баки,
Мой нос, как у орла.

Мечей моих железных
Боится зомбота.
Скрываться бесполезно
От моего креста.

Очко, как у макаки,
Яйцо, как у вола,
А хуй, как у соба-баки,
А нос, как у орла.

Я выпил много маны,
И если захочу,
То поздно или рано,
На всех вас подрочу.

Не ныкайтесь во мраке!
Отступит нахуй мгла!
Мой хуй, как у соба-баки,
Мой нос, как у орла.

post comment

Нумеро Дуо [23 Nov 2006|12:09am]

satanov
Продолжаем:

РОМАНТИЧЕСКАЯ ЗОМБАЦЦКАЯ
(авторы nut_yozhik и ваш покорный)

Луч солца золотого
Тьмы скрыла пелена
И из могилы снова
Нас поднял Сотона
ааа-ааа-а...
Ночь пройдет, и в подворотне грязной
Чьи-то косточки найдут менты
Не проссут откуда - дело ясное,
ДО ТЕМНОТЫ!
ДО ТЕМНОТЫ!

Петь птицы перестали,
Ночь - время упырей,
Ты убежишь едва ли
Дай мозг свой поскорей!
ааа-ааа-а...
Ночь пришла, настало время темное,
Нихуя не сказка это - быль!
В наших жилах забурлила чёрная
Трупная гниль!!!
Трупная гниль!!!


ПЕСНЯ КЛАДБИЩЕНСКОГО СТОРОЖА-ИЗВРАЩЕНЦА И НЕКРОФИЛКИ

- Ах, ты бедная моя некрофилочка!
Что же ты всё с мертвеками-то милочка?
Дай за сиську хоть тебя ухвачу...
- Блять, заткнись! Ведь я ж молчу!

- Ты станцуй-ка танец мне эротический
И займёмся мы любовью физической
А потом я на тебя подрочу
- Фу! Маньяк! Иди к врачу!

- Некрофилочка моя горемычная
Ну а жопа у тебя ведь отличная...
На меня пописай - выпью мочу
- Отвали-ка! Замочу!
post comment

Тынц [21 Nov 2007|10:58am]

satanov
Текстовки к мультипликационному фильму "Бутовские Ревенанты". Музыка Геннадия Гладкова, слва Юрия Энтина и Алексея Сатанова.

ПЕСЕНКА ВЕСЁЛЫХ МЕРТВЯКОВ

Ничего на свете лучше нету,
Чем бродить покойникам по свету.
Тем, кто умер, не страшны тревоги -
Дважды не протянешь точно ноооги...
Дважды не протянешь, братцы, ноооги...

(лалала и е-ее-ее в припеве)

Дом родной нам чёрная могила
В склепе, что на клабдище унылом...
Наше тело кушают личинки,
Ну а мы вас мочим по стариииинке
Ну а мы вас мочим по старинке

И про вас мы тоже не забудем:
Смерть и муки мы приносим людям!
Нам не надо хлеба и варенья -
Ваши мозги - просто наслаждеееенье!
Ваши мозги - просто наслаждеееенье!


ПЕСНЯ АГРЕССИВНЫХ ЗОМБИ

А как известно, мы народ холодный
И к жизни совершенно непригодный,
Но в душе мы вовсе не остыли.
Мы любим есть людей
Мы любим есть людей
Мы любим есть людей
Мы любим есть людей,
И гнить в могиле

Мы по-по-по-покойники,
Покойники, покойники.
Вы думали разбойники?
А хуй вам! Не разбойники!

А кто увидит нас, тот обосрётся...
Сбежать он не успеет, не съебётся...
Мы бегаем быстрей, чем в кинофильме...
Чуешь мерзкий смрад
Чуешь мерзкий смрад
Чуешь мерзкий смрад
Наш замогильный?

Мы по-по-по-покойники,
Покойники, покойники.
Вы думали разбойники?
А хуй вам! Не разбойники!
post comment

Кавер-версия [07 Dec 2005|03:55pm]

satanov
Металлическая Композиция "Пьяный Робот"
(исполняется на музыку песни Leather Rebel коллектива "Judas Priest")

Старый Инженер его создал с похмелюги,
В электро-мозгу что-то намудрив.
И создатель сдох, захлебнувшись блевотиной,
Как исправить глюк, не сообразив.

И никто не знает
Нахуй он был создан
И никто не в курсе
Как его сломать

Пьяный Робот!
Он бухой всегдаааа...
Пьяный Робот!
Водка не водаааа...

Пьёт он, что горит: водку, спирт, бензин, соляру
И при это всё во хмелю крушит
Ростом в полверсты, защищенный сило-полем,
Где-то через год мир он разорит

И никто не знает,
Когда гад сопьётся.
И его урода
Не остановить

Пьяный робот!
Он всегда бухой...
Пьяный робот!
Не губи нас, стой!

И никто не знает
Нахуй он был создан
И никто не в курсе
Как его сломать

Пьяный робот!
Он всегда бухой...
Пьяный робот!
Не губи нас, стой!
Пьяный Робот!
Он бухой всегдаааа...
Пьяный Робот!
Водка не водаааа...
post comment

[31 Aug 2005|04:44pm]

satanov
[ mood | crazy ]

Посвятил тут по-пьяни kubinez

УЖОСНАХЪCollapse )

3 comments|post comment

Неполиткорректная Песня "Чёрный Умер" [29 Aug 2005|12:44pm]

satanov
(rapping:)
Я шёл по улице спокойно
Вдруг из-за угла
Какой-то горец на меня наставил
Нож. Такие вот дела
Сказал, что с(ей)час меня зарежет
Деньги отберет
Я сразу понял дело дрянь
Ведь я не идиот
Смотрю, кавказец этот гордый
Обнаглел вконец
Я дал ему ногой по морде
И козлу пи..ец
А его сраное перо
Ему воткнул я в грудь
Чтоб этот хрен с горы
Уже не смог вздохнуть

(chorus:)
Чёрный умер, чёрный умер
Не гуляет, не бежит
Чёрный умер, чёрный умер
Склеил лапти и лежит

(rapping:)
А я-то знаю, чёрный умер
И доволен я
Я знаю точно чёрный умер
Выпьем-ка, друзья!
Ну, наконец-то чёрный умер
Двинул к праотцам
Я сделал так, чтоб чёрный умер
Клёвый я пацан!

(chorus:)
Чёрный умер, чёрный умер
Туча мух над ним кружит
Чёрный умер, чёрный умер
Пусть диаспора дрожит!
4 comments|post comment

Про институт [29 Aug 2005|02:38pm]

krlsn

Наш родной институт - морды студентов,
смотрят на вас их косые глаза.
Здесь готовят пьянчуг, горлопанов-поэтов -
инженеров вам здесь не найти никогда.
Мы уже никогда измениться не сможем:
если где-то стрельнем десять тысяч рублей*,
у палаток мы воем, как волки, похоже,
завтра нам будет еще веселей.

 

Мы с тобойCollapse )

*)

10000 - сумма до дефолта, которой хватало на 4 бутылки пива "Посадское"

БЗДыК - большой зал дома культуры

кофейня - преподавательская столовая, где разливали неплохой кофе

МОПИ - московский областной педагогический институт

все это - культовые места пребывания студентов МГТУ

6 comments|post comment

Экзамен [29 Aug 2005|12:09pm]

krlsn
Здесь, братцы, не школа, здесь климат иной:
здесь сессии валят одну за другой,
и здесь за пьянкою пьянка идет;
и можно же, б***дь, все вовремя сдать,
но нам с тобой не привыкать,
пусть даже препод м***к и идиот.

Кто здесь не бывал...Collapse )
5 comments|post comment

[27 Aug 2005|07:09pm]

krlsn
Ни пива, блин, нет, ни денег, блин, нет.
Грустно.
Пошел в палатку купить сигарет -
пусто.
Вот денег достать - была бы тогда
потеха.
Правда с неделю назад я в говно
уехал.

Припев: Ой-ё!

Запил сосед и ходит весь день
поддатый.
Запил сосед, еще бы: он, сука,
богатый.
Вчера неожиданно я обнаружил
заначку
в две сотни* рублей: пойду да куплю
жувачку.

Припев: Ой-ё!

Скорей бы уж встал, пошел бы тогда...
прогулялся,
а то делать нечего - я вот уже...
достался.
Достался, но это, увы, никого
не колышит.
Сейчас со всей мочи завою с тоски
никто не услышит.


*) песня перепета еще до дефолта, так что 200р хватало как раз на жвачку "Turbo"
3 comments|post comment

Сочинено уж хрен знает когда тому назад [27 Aug 2005|10:43pm]

lawyer_x
Поёцца на мотив финальной композиции программы "Городок"

Ах, как хочеться напиться, ах, как хочеться нажраться
И упасть.
И на улице валяться, проблеваться и подняться
В тот же час.
А потом пойти к подруге
Вставить-вынуть без натуги и уйти
И на деньги, что остались, с пацанами развлекаясь,
напевать:
"Ах, как хочется вернуться..."
5 comments|post comment

Опыт Второй. Валерия. [26 Aug 2005|08:15pm]

satanov
Руки у меня прямо из жопы растут
Вещи, что я беру, сразу на пол падут
А маленькие мухи всё ебутся в руках
Ты меня не жалей, вот такой я мудак
post comment

Перепевка Первая. Гребень [26 Aug 2005|08:13pm]

satanov
Под небом голубым
Есть город мой родной
С вонючими помойками
Обшарпанной стеной
А в городе том сад (ссат)
И ссут там все подряд
И даже гадят по дворам
Ужаснейший разврат

Меня там встретит вжопупьяный бомж
С вокзала блядь с фингалом, без зубов
А также злобный мент с больщой дуби-иной
Ей так он хочет почесать мне спи-ину
19 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]