• veuzer

Ктулху всегда с тобой

Из юзеринфо Падре Сатанова узнал о существовании сего замечательного сообщества.

Вот мой революционный октябрьский креатив.

Для танкистов, дебилов и потомственных дворников: это перепевка песни про дедушку Л'ьенина. В комментариях есть ссылка на оригинах.
  • gam_

пошлю :)

бутылка кефира, пол-гандона

бутылка кефира, пол-гандона -
а я сегодня дома...
(с) Чайф
  • gam_

почти Земфира

Мне приснился рейтинг яндекса
Что мой пост попал в десятку TOP
Самых обсуждаемых постов
И мне Паркер премию вручил
Миллион каментов в первый час –
Утром, я прочту их утром
А отвечу ночью -
Трафик днём дороже
И медленней коннект…

Я ж без ваших каментов
Как кусок экскрементов,
Пост запостю, а это
Не заметит никто…
Я ж без ваших каментов
Не могу ни момента
Я читаю френд-ленту
И френд-ленты френдов

Мне приснились тысячи френдов,
И френды френдов моих френдов,
И я их всех читала беспесды
И меня уволили к чертям
В трудовой отметив "низачод" –
Утром, прочту каменты утром
А отвечу ночью -
Трафик днём дороже
И медленней коннект…

Я ж без ваших каментов
Как кусок экскрементов
Пост запостю, а это
Не заметит никто…
Я ж без ваших каментов
Не могу ни момента
Я читаю френд-ленту
И френд-ленты френдов
  • Current Music
    Земфира - Лондон
Esquire
  • satanov

Тыц. Свежая переделка.

ЖОПА

Мутотень, переплёт, я отпижжен, лежу на земле.
Одеялом газетным укрыт, со следами сапог на ебле.
Дали в морду мне два злых мудака, потому что у меня денег нет.
Дали в печень и по почкам пинка, и на мне станцевали балет.

И познал я сиянье Звезды по имени Жопа.

И две тысячи лет говна, говна без особых причин,
Говно пропитало сполна всех женщин, детей и мужчин.
Нет смысла уж в жизни моей, через час я проснусь и напьюсь,
Через два я слегка проблююсь, через три под трамвай пизданусь

Распыляясь в сияньи Звезды по имени Жопа.

Я не знаю, что значит "пиздец", я не ведаю слова "хуйня".
Вы забудете скоро меня и другого найдёте коня.
Будут делать вам шлюхи минет, будет водка там литься рекой;
Но не вечно всё это, о нет! Не надейтесь уйти на покой...

Ведь взойдёт и над вами Звезда по имени Жопа.
  • gam_

всякие песни о пошлом

как на нашем на дворе
все родили в ноябре -
были танцы, были танцы...

----------------------

в горнице моей светло
это от ночной звезды.
матушка возьмет весло
молча надаёт п*ды...
нахуй
  • satanov

Бутовские Ревенанты 6

ПЕСНЯ РЕБЯТ С РАЁНА

Почетна и завидна наша роль
Мы принесём страдания и боль
Идём мы и всех ставим на места
Не зря нас называют: гопота
Схуяли, мы ночью встали

Вот вам кепка-воробей,
Да в кармане пушка.
Бабка там, а ну-ка бей!
Зашибём старушку!

Куда идет пахан большой секрет.
А мы всегда идем ему вослед
Ведь мы крутые очень мужики...
Лишь только б не поднялись зомбаки...
Схуяли, лишь бы не встали

Нахуй кепку-воробей,
Не стреляет пушка...
Обосрался я ей-ей!
Зомби - не старушки...


ТАКИЕ-СЯКИЕ ПОДНЯЛИСЬ ИЗ МОГИЛ

Приспешники попа:
Что за трупы нынче право?!
Никакой на них управы!
Поднимаются и гроба
Для ужасного флеш-моба.

Поп:
Такие-сякие поднялись из могил!
Такие-сякие я сам же их убил!

Приспешники попа:
Нынче трупам много ль нужно:
Человечья плоть на ужин,
В гроб вернуться до рассвета...
Им до бога дела нету.

Поп:
Такие-сякие поднялись из могил
Такие-сякие я сам же их убил

Приспешники попа:
Трупы - божье наказанье
Нам за грех трупоебанья;
Стали трупы не послушны,
Но зато теперь не скучно.

Поп:
Такие-сякие поднялись из могил!
Такие-сякие я сам же их убил!
Esquire
  • satanov

Бутовские Ревенанты 5

ТАЙНЫЙ ПЛАН МЕРТВЕЦОВ

К церкви, что стоит над лесом
Вьётся узкая тропа
А у нас есть интерес там
Завтра схаваем попа.

Оппа-па, Оппа-па,
Завтра схаваем попа,
Оппа-па, Оппа-па,
Ех-ха!

Он могилы оскверняет
Прямо среди бела дня
Кол вгоняет, но не знает
Что не в этом вся фигня

Хуйня-ня, Хуйня-ня,
Ведь не в этом вся фигня,
Хуйня-ня, Хуйня-ня,
Ех-ха!

Глупый поп творил молитву,
И святую воду лил
Думал будет шито-крыто -
Завтра всё поймёт дебил

Бибибил, бибибил,
Завтра всё поймёт дебил
Бибибил, бибибил,
Ех-ха!


ГРУСТНАЯ ПЕСЕНКА НЕКРОФИЛОВ

Нам тёплая перина не мила
Мы когти рвём к погосту, что есть силы
Работники лопаты и сверла -
Романтики чужой могилы.

ПРИПЕВ:
А у нас встаёт лишь на трупы
А у нас встаёт хуй лишь на трупы
Чуть разогреваем, ноги раздвигаем...
Но слегка болит залупа.

За нами следует народная хула
И нам кричат все: СУКИ-НЕКРОФИЛЫ!
Работникам лопаты и сверла -
Романтикам чужой могилы.

ПРИПЕВ

Мы не шумим и тихо делаем дела...
Ах почему не любят все дебилы
Работников лопаты и сверла -
Романтиков чужой могилы?

ПРИПЕВ
нахуй
  • satanov

Бутовские Ревенанты. Часть 4.

ПЕСНЯ ЗАГРАНИЧНЫХ ОЖИВШИХ МЕРТВЕЦОВ
(написано при небольшом участии nut_yozhik)

Весь мир у нас в руках
Как только солнце село
Нам кормит души страх
А плоть питает тело

Из гроба встанем через чаааас
Пока, Губдай, Адьё!
Сейчас мы будем кушать вааас!!
Внимание подъём!
Ну-ка людишки
Где ваши кишки?
Лучше по-хорошему
Все равно покрошим вас

Едва раскроем гроб
Все верещат от страха
Пускаются в галоп
Но не спасутся нахуй

Рассвет наступит через чаааас
Чюс! Ауфвидерзейн!
Мы доедим сегодня ваааас
Хрустя, как лук-порей
Ну-ка людишки
Где ваши кишки?
Лучше по-хорошему
Все равно покрошим вас

ПЕСНЯ МСТИТЕЛЬНОГО ТРУПА

Баю, баюшки, баю
Из могилы я встаю
Не хочу лежать в могииииле
Веь козлы меня убиииили

Баю, баюшки, баю
Из могилы я встаю
Я найду сейчас злодеееев
Чтоб вонзить им зубы в шееееи

Встану я сейчас
(Не вставай)
Чтобы мучать вас
(Не вставай)
Кто тот пидорас?
(Это не я, ни хуя)

Придет дохленький зомбак,
Так что ты молись, мудак.
  • Current Music
    Therion - Tuna 1613
Esquire
  • satanov

(no subject)

ПЕСЕНКА КЛАДБИЩЕНСКОГО СТОРОЖА
(написана при участии nut_yozhik)

Куда ты, тропинка, меня завела?
Скорее, скорее бы ночка прошла.
Я смело кладбИще своё сторожу,
Но зомби восстанут - в штаны наложу.

Нет, я, не боюсь, не такой уж я лох!
Причина поноса - не труп, а горох!!!

Опять не запасся святой я водой -
И грамм не налил сука поп с бородой...
Теперь меня съест эта зомбошпана -
Припрутся уж скоро на запах говна...

Ведь я никого-ничего не боюсь,
Себя я спасу, только дайте просрусь!!!
Просруууусь!


АРИЯ ОХОТНИКА НА ЗОМБИ

Весёлое кладбище,
Тут зомби до хрена
Отвратных словно прыщик
На жопе у слона.

Сражусь я с ними в драке,
Стреляя в два ствола.
Мой хуй, как у соба-баки,
Мой нос, как у орла.

Мечей моих железных
Боится зомбота.
Скрываться бесполезно
От моего креста.

Очко, как у макаки,
Яйцо, как у вола,
А хуй, как у соба-баки,
А нос, как у орла.

Я выпил много маны,
И если захочу,
То поздно или рано,
На всех вас подрочу.

Не ныкайтесь во мраке!
Отступит нахуй мгла!
Мой хуй, как у соба-баки,
Мой нос, как у орла.
  • Current Music
    Cradle of Filth - Filthy Little Secret
Esquire
  • satanov

Нумеро Дуо

Продолжаем:

РОМАНТИЧЕСКАЯ ЗОМБАЦЦКАЯ
(авторы nut_yozhik и ваш покорный)

Луч солца золотого
Тьмы скрыла пелена
И из могилы снова
Нас поднял Сотона
ааа-ааа-а...
Ночь пройдет, и в подворотне грязной
Чьи-то косточки найдут менты
Не проссут откуда - дело ясное,
ДО ТЕМНОТЫ!
ДО ТЕМНОТЫ!

Петь птицы перестали,
Ночь - время упырей,
Ты убежишь едва ли
Дай мозг свой поскорей!
ааа-ааа-а...
Ночь пришла, настало время темное,
Нихуя не сказка это - быль!
В наших жилах забурлила чёрная
Трупная гниль!!!
Трупная гниль!!!


ПЕСНЯ КЛАДБИЩЕНСКОГО СТОРОЖА-ИЗВРАЩЕНЦА И НЕКРОФИЛКИ

- Ах, ты бедная моя некрофилочка!
Что же ты всё с мертвеками-то милочка?
Дай за сиську хоть тебя ухвачу...
- Блять, заткнись! Ведь я ж молчу!

- Ты станцуй-ка танец мне эротический
И займёмся мы любовью физической
А потом я на тебя подрочу
- Фу! Маньяк! Иди к врачу!

- Некрофилочка моя горемычная
Ну а жопа у тебя ведь отличная...
На меня пописай - выпью мочу
- Отвали-ка! Замочу!